|
Антиквариат ломбард
22.06.2016
В поэтическом трактате «Новое искусство писать комедии в наше время» он признавался: «Когда я должен писать комедию, я запираю все правила шестью ключами». И далее: «Остерегайся изображать невозможное, ибо величайшее правило искусства гласит, что оно не может подражать ничему иному, кроме правдоподобного». К требованию прежде всего следовать правде пришел и Сервантес во втором томе «Дон-Кихота»: «...выдуманные истории хороши и занимательны только тогда, когда они приближаются к правде или похожи на нее, а правдивые истории тем лучше, чем больше в них правды». Франсиско Каскалес в «Поэтических списках» объявил поэзию искусством подражать, то есть «представлять и писать с натуры действия людей, природу вещей и различные типы персонажей такими, какими они имеют обыкновение быть и находиться в отношениях друг с другом».
Из теоретиков изобразительного искусства только Франсиско Пачеко, один из главных законодателей художественной жизни Севильи на рубеже XVI-XVII веков, тесть и учитель Веласкеса, все более становится на подобные же позиции. Однако и как художник, и как теоретик Пачеко был одинаково непоследователен, соединяя реалистические принципы со многими эклектическими и академическими установками. Он постепенно и далеко не полно принимает новаторское реалистическое творчество более молодых мастеров. В своем большом труде «Искусство живописи» Пачеко требует подражания природе, писания с натуры, ясности и понятности рассказа. Сам он с любовью пишет в своих картинах рыбаков, пастухов и крестьян с выразительными, характерными лицами. Нужны срочно деньги? Сдайте антиквариат ломбард.
Реалистическое направление в изобразительном искусстве обособляется от других художественных течений лишь в конце XVI века, причем это раньше произошло в деревянной раскрашенной скульптуре, чем в живописи. Тесно связанное со средневековьем, народное по своим корням, искусство деревянной скульптуры особенно расцветает в Вальядолиде, где в конце XVI века возникает целая школа.
|
|