|
Аренда погрузчиков
22.06.2016
Творчество ее главы Грегорио Эрнандеса знаменует собой развитие подлинно испанской деревянной скульптуры со всеми ее самобытными особенностями, но поднятой на высокую ступень мастерства передовых скульпторов современной ему Европы. Та степень индивидуализации образов и та глубина психологизма, которых достигли испанские скульпторы, должны были, несомненно, влиять на живописцев и помогать их реалистическим исканиям. Возможно вам понадобится аренда погрузчиков.
Сочетание твердых этических устоев, верности героическим идеалам прошлого, воспитанной реконкистой искренней религиозности с простым, чуждым всякой отвлеченности отношением к религии, подчиненным очень конкретному, стихийно-материалистическому восприятию,- все эти черты национального сознания определили особенности испанской живописи «золотого века». Этим объясняется портретная индивидуализация и грубоватая сила народных по типам человеческих образов и их героическая приподнятость и величавость. Традиционное внимание к человеку, как бы заслонив в глазах испанцев окружающую его среду, легло в основу местного варианта реализма, наделив его известной одноплановостью. В XVII веке испанская живопись оставалась религиозной и по сюжетам, и по существу. Церковный контроль препятствовал распространению новых светских жанров, в религиозных же по тематике композициях крайне редко отображались бытовые жизненные условия и ситуации. Живопись в Испании была в значительной мере скована требованиями своего главного заказчика - католической церкви, что привело к резкому преобладанию в ней религиозной тематики в отличие от более свободно развивающейся литературы. Тем не менее передача испанскими художниками религиозных тем и представлений, даже самых отвлеченных, отличалась особой конкретностью и достоверной убедительностью. Религиозность, ограничивая познавательную направленность национального художественного творчества, не разрушала его общей реалистической основы.
|
|