|
Прокат авто в Крыму
03.07.2016
У Ойстраха они звучали грандиозно, сочетая трагичность с драматизмом. Вайман играл их строже, в единой сурово-трагической окраске, для чего снял все обозначенные в тексте лиги, которыми создается ряд волн динамики. Пассакалия и Каденция оказывались у него спаянными, связанными сквозным развитием и представали как монолитная трагическая кульминация всего цикла. В них опять-таки (в Каденции особенно) проявляла себя издавна культивируемая Вайманом декламационность. Его скрипка «заговорила», и каждое ее «слово» было полно глубочайшей значительности.
Неоднократно по отношению к разным композиторам указывалось на тенденцию Ваймана играть в замедленных темпах. Все allegri Вивальди, Моцарта, Шуберта, Шумана исполнялись им неспешно, но по внутренней динамике воспринимались как скорые части. Та же тенденция сказалась и в Концерте. Именно умеренным темпом Вайман усиливал в финале его обостренную контрастность и драматизм.
Концерт Шостаковича - одно из высших достижений Ваймана-исполнителя. «Везде, куда бы я ни приезжал после Ваймана, - говорил Б. Л. Гутников, - о нем вспоминали с величайшим пиететом, и всегда среди произведений, которые производили самое сильное впечатление, указывали на Концерт Шостаковича». Хотите чтобы отдых прошел максимально комфортно? Возьмите прокат авто в крыму.
Все свои интерпретаторские установки Вайман переносил в область педагогики. Он был выдающимся педагогом-художником, будившим в своих учениках мысль, звавшим их к тому беззаветному служению Искусству, которое было в вышей степени присуще ему самому. Михаил Израилевич Вайман был видным педагогом, воспитавшим целую плеяду молодых исполнителей, многие из которых удостоены почетных званий лауреатов всесоюзных и международных конкурсов. Однако это привычное доказательство успеха педагогического труда, по существу, односторонне отражает подлинную ценность системы обучения музыканта, не всегда свидетельствуя о ее глубине и содержательности.
|
|