|
Италия туры
03.07.2016
Гораздо важнее, что в сфере скрипичной педагогики Вайман смело переосмысливал то, что в силу многолетней привычки выступало едва ли не в качестве непреложного правила. Его творческие принципы опирались на прогрессивные завоевания русской и особенно советской скрипичной школы, отличаясь вместе с тем большой самостоятельностью. Бережно восприняв педагогический опыт замечательных предшественников по Ленинградской консерватории (прежде всего Ю. И Эйдлина), внимательно и уважительно относясь к достижениям коллег-современников, он никогда не копировал этот опыт, а вырабатывал собственное понимание фундаментальных законов скрипичной игры. Планируете отпуск? Посмотрите италия туры цены.
Педагогика Ваймана не замыкалась в рамках одной излюбленной теории, в ней всегда находилось место для того нового и ценного, что постоянно рождалось вокруг. Именно благодаря этой особенности она достигала столь поразительной универсальности и обладала способностью безошибочно сообщать творческий импульс самым различным индивидуальностям. Последнее обстоятельство сыграло решающую роль в привлечении в класс Ваймана талантливой молодежи со всех концов нашей страны. Высок был и международный авторитет советского музыканта: к нему ехали совершенствовать мастерство скрипачи из ГДР и Болгарии, Венгрии и Чехословакии, Франции и Японии, Дании и Финляндии. При этом ни своеобразие исполнительских школ, ни особенности художественного вкуса и манеры игры, ни, в конце концов, языковые барьеры не являлись препятствием для установления плодотворных контактов между наставником и его подопечными. Природная доброжелательность Михаила Израилевича, его ни с чем не сравнимые мягкость и такт способствовали созданию той атмосферы взаимной приязни и уважения, которая чудодейственным образом сказывалась на всестороннем развитии дарования молодых музыкантов.
|
|