|
Где купить детскую шапку
21.07.2016
Как и в других странах Европы, Парижская Коммуна способствовала пробуждению сознания пролетариата в Англии. «Гром парижских пушек разбудил спавшие глубоким сном самые отсталые слои пролетариата и всюду дал толчок к усилению революционно-социалистической пропаганды»,- характеризовал В. И. Ленин значение Парижской Коммуны. Социализм становился достоянием трудящихся масс, приобретал популярность у самых различных социальных слоев, порождал огромное количество толкований, вполне научных и совершенно утопических, наивных и глубокомысленных.
В 80-90-е годы англичане зачитывались не только эстетическими трактатами Рескина, но также социалистическими романами, которыми их с избытком снабжали писатели-соотечественники. В 80-е годы Уильям Моррис опубликовал свои произведения «Гимны для социалистов», «Пилигримы Надежды», «Сон про Джона Болла», в начале 90-х годов он написал роман «Вести ниоткуда». Фантастика причудливо переплеталась с реальностью; намерение трезво отнестись к действительности, научно проанализировать ее неожиданно настраивало на сказочный лад. Социализмом увлекались разные художники - представители враждующих между собой творческих направлений: Бернард Шоу и Оскар Уайльд, Герберт Уэллс и Уильям Моррис. То современникам предлагалось немедленно начать строительство социализма в своих душах («Душа человека при социализме» Уайльда), то следовали советы вернуться к патриархальному, кустарному ремеслу, украшать жилища трудящихся изящными предметами быта, взывая к чувству красоты (Моррис). Узнайте где купить детскую шапку.
Нигде более, как в Англии, не достигла такой остроты и не приняла столь невиданного размаха во второй половине XIX века так называемая эстетическая критика капитализма - критика с позиций красоты. Картины английских художников тотчас узнавались на европейских выставках. Они переливались красками, словно гигантские драгоценные камни; желание во что бы то ни стало восстановить в своих правах красоту, приводило порой к чрезмерной расточительности в использовании художественных средств, к пышности и ложной красивости.
|
|