|
Лотерея кено онлайн
21.07.2016
Все началось с болезненного, чуткого ощущения яростного наступления капитализма на физическую и духовную красоту человека, на красоту природы, на красоту искусства. Возник естественный протест, бунт против художественных авторитетов, против самого капиталистического общества за его антиэстетизм, антипоэтичность и, даже более,- антигуманизм. Но в то же время в основах этого бунта с самого начала заключалась склонность к бегству от действительности. Как справедливо заметил русский критик В. Стасов, английская прерафаэлитская школа живописи «с великой смелостью и решительностью дерзнула перешагнуть через многие художественные авторитеты ... возвратиться от искусственности (где она водворилась) к чистоте, искренности и смелой субъективности старых, дорафаэлевских художников». Но он же сделал верный вывод, что эта школа «не дала ничего великого и высокого ни в Англии, ни в Европе и, напротив, привила много заблуждений и фальши». Любите азарт? Играйте лотерея кено онлайн.
С годами все определеннее и резче в прерафаэлитском движении в английской живописи стали скрещиваться интересы крайние, диаметрально противоположные. Бунтари по убеждению и призванию, английские прерафаэлиты противопоставили капиталистической действительности лишь отчасти реставрированный, отчасти вымышленный мир прекрасного, несбывшихся надежд, неосуществленных мечтаний. Поначалу они не отделяли красоту от нравственности, но не умели тем не менее достигнуть гармонии в понимании единства жизни человеческого духа и человеческого тела. Рожденные максимально обострившимися противоречиями жизни, чувствуя их всеми своими нервами, они в то же время попробовали скрыться от всех трудностей и неприятностей в прошлое.
Эстетическая критика капитализма приняла утонченные, а во многом и извращенные формы в творчестве Уайльда и Бердслея. Этическое и эстетическое не объединялись более, а, напротив, отрывались и противопоставлялись друг другу: красота объявлялась противницей нравственности, несовместимой с ней. Отделяясь также от действительности, красота объявлялась началом высшим, единственным в своем роде.
|
|