|
Лифты для ресторанов в Москве
29.07.2016
Уникальность дарования Лиллы Маккарти, а также се отличие от трагического по преимуществу таланта Стеллы Патрик Кэмпбелл состояли в трезвости, убежденности и особой, присущей ей силе радостного, волевого утверждения жизни. Это был талант здоровый, ясный, поражающий своей интенсивностью во всем, за что бралась актриса. Откуда все это взялось - ей одной знать! Шоу и не пробовал объяснить: для него вполне достаточно было того, что судьба вовремя предоставила ему интереснейший человеческий и художнический материал. Смелость и решительность Лиллы Маккарти вызывали у него одобрение. Ему нравилось и то, что актриса на сцене «играла превосходно, сильно и уверенно, с царственной властностью, делавшей непоколебимым ее ведущее положение в театре». Недостаток Лиллы он усматривал в том, что ее не всегда удавалось держать в узде: «Порой она дисквалифицировалась из-за избытка квалификации».
Еще раз пленил Шоу один из новых современных человеческих типов, олицетворением которого являлась в данном случае Лилла Маккарти. Он видел в ней непосредственное опровержение искусственности так называемой викторианской женственной женщины - «этой бесстыдной подделки, придуманной мужчинами для мужчин и ими же самими облаченной для самих себя в покровы «скромности», вызывающей более сильные вожделения, чем самая откровенная чувственность...». Все подтверждало в этом выдуманном образе женственной женщины пресловутое викторианское лицемерие. Возможно стоит заказать лифты для ресторанов в москве.
Шоу вспоминал свою героиню первой пьесы «Дома вдовца»- Бланш, дочь грязного махинатора Сарториуса, занятого сдачей внаем беднякам лондонских трущоб. Он создал Бланш специально, чтобы позлить зрителей и сорвать покровы с викторианского представления о женственности. Пышущая здоровьем, «особа с характером», Бланш избивала горничную; с возлюбленным она разговаривала «свирепо», «вся во власти нескрываемого животного возбуждения». В первой же ремарке автор обращал внимание на то, что «энергия и жизненный напор» брали в ней верх «над утонченностью и изяществом» (д. I). Естественная и прямая, подчас прямолинейная Лилла Маккарти, как полагал Шоу, продолжила начатое им дело. Драматург находил в ней «живой и отзывчивый к истине ум».
|
|