|
Эллиптический тренажер СПб
14.08.2016
Подобно другим «независимым», «свободным театрам Европы, «Корт» ратовал за новаторский актерский ансамбль в спектакле. Но у Шоу и Баркера были свои сложности в осуществлении этого, по сравнению с их зарубежными коллегами, обусловленные традициями английского театра. Кроме того, они ставили перед собой несколько специфические идейно-эстетические задачи, связанные с преобладающей в репертуаре драматургией Шоу. Важнейшие принципы реалистического театра новейшего времени, продиктованные появлением режиссуры и преобразованием структуры и сути сценического представления, как, например: «Нет маленьких ролей, есть маленькие артисты» или «Сегодня - Гамлет, завтра - статист, но и в качестве статиста он должен быть артистом», приобрели, в театральной системе, утверждаемой «Кортом», свои оттенки. Так же может заинтересовать эллиптический тренажер спб.
«В «Корте» все мы чувствовали себя столь же вольными и могучими в своих возможностях, как жизнь, но и не более свободными, чем жизнь. В одном случае - словно град метеоров; в другом все - части одного созвездия, но каждый на своей орбите! Никому из нас не позволялось ни переигрывать других, ни выбиваться из пьесы как единого целого. Автор набрасывает план - он архитектор. Режиссер - строитель, а актеры - мастера»,- в свойственной ей патетической, приподнятой манере, но весьма точно писала Лилла Маккартиш. В спектаклях «Корта» складывался своеобразный «звездный ансамбль» - ансамбль из «звезд», укрупнено и ярко представляющий каждую человеческую личность. В этом сказывалось влияние существовавшего на протяжении многих лет на английской сцене культа актерских имен и вместе с тем находила отражение склонность к героизации выдающихся актерских талантов, исходящая от самого Шоу.
|
|