|
Автовышки Москва аренда
14.08.2016
Общее в основах видения человека в драматургии Шоу и Чехова - а общее в их творческих устремлениях бесспорно - заключалось как в том, что оба писателя не желали делить своих героев на «злых» и «добрых» (в этом к ним могли присоединиться и некоторые другие европейские драматические авторы), так и в том, что они осуществляли сходные реформы в истолковании ансамбля в пьесе, а вслед за тем и в спектакле. Происходил показательный процесс всеобщей переоценки ценностей: главные герои понижались в ранге, второстепенные приобретали новое значение. Собственно, процесс этот начался в мировой реалистической драматургии по крайней мере с середины XIX века, в русской драме еще раньше, но Чехов и Шоу, каждый по-своему, подводили итоги наметившимся в предыдущие десятилетия тенденциям. У обоих нашла выражение склонность к демократизации всего строя драматического произведения, хотя и проявив себя по-разному. Возможно вам понадобится автовышки москва аренда.
Гегемония центрального персонажа в пьесах Шоу большая, чем в драмах Чехова, даже в тех, которые названы именем одного из героев,- «Иванов», «Дядя Ваня». Исследуя излюбленный им тип «реалиста», английский иранист и парадоксалист не мог удержаться, чтобы не отделить его от остальной массы действующих лиц и несколько приподнять над ними, поместив наподобие пьедестала, где удобнее производить исследование и расследование мотивов его поступков и образа его мыслей. Это относится в большой мере к историческим персонажам - к Цезарю в «Цезаре и Клеопатре», к Жанне в «Святой Иоанне». Но и в пьесах на современные темы многие герои обладают внутренним тяготением к лидированию, что видно уже из того, что именно им принадлежит львиная доля текста.
|
|