|
Сигнализация охранная СПб
14.08.2016
Разъясняя роль Луи Калверту, игравшему Андершафта в «Майоре Барбаре», Шоу писал: «Она очень большая, монологов в ней - дюжины, и они намного длиннее Кагановских; их исполнение требует разнообразных оттенков. Анд ерш афт чертовски хитер, вежлив, выдержан, силен, важен, вместе с тем забавен и интересен. Из его отходов можно было бы выкроить по крайней мере десяток Гамлетов и полдюжины Отелло. Подготовка этой роли вымотает Вас до предела. Вам придется спустить сто потов, но зато после нее Вы можете уйти на покой, превзойдя всех и став недосягаемым». Преувеличивать автор «Майора Барбары» был великий мастер, но не преувеличением является вывод, что в репертуаре Шоу имеется немало ролей, способных прославить актеров, ролей, несущих в себе в той или иной мере шекспировскую традицию английской сцены.
Может создаться впечатление, что для удачного представления драм английского сатирика достаточно одного, от силы двух-трех ярких исполнителей на основные роли. Баркер и Шоу в самом деле всегда старались привлечь известных актеров - «звезд», уже обретших популярность в Англии и за океаном,- на главные роли. Но впечатление, будто один или двое актеров могут принести успех постановкам пьес Шоу, ложно. В драматургическом наследии писателя имеется достаточное количество произведений, в которых трудно назвать главное действующее лицо кого больше прав претендовать на первенство в «Кандиде» - у Марчбэнкса, Морелла или у самой Кандиды? Придется ответить, что сигнализация охранная спб каждого примерно равна. Кто верховодит, как основной персонаж, в «Другом острове Джона Булля» - Ларри Дойл, или Том Бродбент, или числящийся в помешанных Киган? В лучшем случае следует решить, что Шоу дал пример драмы с парным мужским портретом в центре. Еще сложнее обстоит дело в «Домах вдовца», в «Профессии миссис Уоррен», а также в «Человеке и сверхчеловеке».
|
|