|
Раскрутка вконтакте группы
20.08.2016
Юность Шоу похожа на юность Ромена Роллана. Увлеченность музыкой преобладала над всем остальным. Не случайно он стал музыкальным критиком. Но закономерно и то, что со статьями о музыке выступал будущий драматический писатель; глазами драматурга, нервами драматурга воспринимал он все факты музыкальной жизни, так как в основе всего, что бы ни делал Шоу, лежал всегда его уникальный драматургический дар. Возможно вам понадобится раскрутка вконтакте группы.
Шоу - музыкального критика - довольно редкий миниатюрный инструмент. Шоу шутил, что, принявшись за деятельность музыкального критика, он постарался изобрести себе как можно более фантастический псевдоним, смахивающий на фамилию иностранного вельможи. Сначала он подумал о графе ди Л юна (персонаже оперы Верди «Трубадур»), потом остановился на («Ведь никто не знал, что это такое, а на фамилию знатного иностранца похоже»). Данный инструмент, известный в Англии как бассетгорн, издавал звуки, напоминающие отчасти звучание баскларнета, но менее суровые и драматические, отчасти обыкновенного кларнета, но более певучие и задушевные. При этом сам Шоу вовсе не приходил в восторг от его звучания. Он считал, что все бы давно забыли бассетгорн, если бы не Моцарт, который ввел его в партитуру своего «Реквиема», «очевидно считая, что жидкий меланхолический звук и полное отсутствие страстности в бедном тембре инструмента вполне подходят для похоронного обряда». Услышь Шоу хоть одну ноту, взятую на бассетгорне, до 1888 года, он тотчас бы отказался от своего выбора. Ведь новоявленный музыкальный критик всерьез вознамерился блистать, а «сам черт не мог бы заставить бассетгорн звучать с блеском». Его статьи и шокировали, и покоряли Лондон. Деятельность Шоу - музыкального критика газеты «Стар» (1888-1890), затем еженедельника «Уорлд» (1890-1894) и некоторых других периодических изданий - достаточно хорошо известна и изучена. Остановимся лишь на нескольких моментах музыкально-критической работы Шоу, связанных с формированием в дальнейшем его драматургического метода и театральной эстетики. С первых же шагов на поприще музыкальной критики у Шоу были идеалы, которым он поклонялся, и противники, которых он ниспровергал; у него имелся общий взгляд на театральное искусство и на взаимоотношения между разными видами искусств.
|
|