|
Подключение к такси в Москве
09.09.2016
Такое понимание плафона было определяющим для итальянского искусства XVII века, однако оно не было единственным. Ряд художников, связанных главным образом с так называемой Болонсксн академией, в своих плафонах по преимуществу светского содержания пытались противопоставить крайностям пространственных построений барроко традиции ренессансной живописи. Однако в большинстве случаев это приводило к холодным академическим композициям, таким, как плафон Гвндо Рени в палаццо Роспильози в Риме. Несколько более живое и органичнее впечатление производит плафон виллы Людовизи в Риме работы Гверчино. Плафоны Гвидо Рени, Гверчино и некоторых других мастеров того же круга представляют собой только отдельные попытки продолжения ренессансных принципов, самой логикой исторического развития обреченные на неудачу. Возможно вас заинтересует подключение к такси в москве.
Гораздо более живое и плодотворное развитие принципы ренессансных плафонных росписей получили во французском искусстве XVII века. Культуре Франции периода сложения централизованного абсолютистского государства с ее идеей всеобщего порядка, с ее догматом подчинения всего индивидуального единой системе, с ее культом разумного оказался чуждым самый дух барочного искусства, заложенные в нем начала стихийного и чувственного. И хотя за Италией сохранялась еще по традиции роль законодательницы во всех областях искусства, барочная живопись и плафоны, в частности, не пользовались во Франции популярностью.
Росписи Миньяра в церкви Валь дс Грае в Париже (1663- 1666), исполненные под сильным влиянием Пармского купола Корреджио, можно считать случайным эпизодом в развитии французской плафонной живописи. Определяющими были работы таких мастеров, как Лесюер и особенно Лебрен, которые возвращаются к системе четкого декоративного членения ренессансных потолков.
|
|