|
Где кран гусеничный купить
25.09.2016
Вы остались таким же честным, твердым в своих убеждениях, благоговейным служителем искусства. 50 лет такой стойкости на поприще искусства - это подвиг великий, и слава Вам! Слава большому художнику, мастеру, дорогому учителю и товарищу на многие лета!»
В острый период борьбы за реализм как-то раз на вопрос одного из учеников: «В чем Ваша система?» Савинский ответил - «Вот сделайте так, как натура,- вот моя система!» Разумеется, такое схематизирование и упрощение принципов педагогической системы было скорее ответом-символом, необходимым в то сложное, полное полемического огня время. Реальная суть его заключалась в том, что природа, окружающая художника жизнь - истинный эталон и вдохновитель в творчестве. Основной краеугольный камень метода Савинского заключался в изучении натуры. Под этим художник подразумевал познание природы, закономерностей ее развития. В творческом осмыслении окружающего Савинский видел главную сторону деятельности художника. Он учил молодежь, что основой познания природы, жизни, натуры служат знания законов, которые существуют в природе. Весь многообразный комплекс явлений, осознанный художником, последний и изображает. Узнайте где кран гусеничный купить.
Сущность системы преподавания Савинского, его взглядов состояла в любви к жизни, ее разнообразным проявлениям и красоте. Яркую, последовательную, неоднократно подчеркиваемую приверженность Савинского к натуре никак нельзя рассматривать как проявление ограниченности, узости его взглядов на искусство, как выражение чего-то застывшего, косного, неподвижного, неспособного к развитию и изменению. В записных книжках художника нами обнаружена запись, которая объясняет позицию автора в этом вопросе, дополняет и развивает предыдущее схематичное утверждение о смысле его педагогической системы: «Основа высшего художественного образования заключается в самом глубоком и всестороннем изучении натуры (природы). Отсюда является полная возможность проявления и развития особенностей каждого таланта и бесконечное разнообразие в оттенках художественного произведения. Отсюда же полная невозможность рутины в преподавании».
|
|