|
Экскурсии в Паттайе 2016 цены и описание
25.09.2016
Изучение натуры, таким образом, создает фундамент, основу, на которой строится все сложное и разнообразное здание искусства, а педагогическая система, воздвигнутая на таком фундаменте, становится явлением, подверженным развитию и лишенным какой-либо «рутины». Так мыслил Савинский. Подлинное, высокое искусство, считал Савинский, создается в сочетании закономерностей развития природы и общества со знаниями законов искусства.
Для того чтобы научиться изображать жизнь, и существует последовательная педагогическая система. Конечная цель искусства в правдивом изображении окружающего, однако не в слепом фотографическом его копировании. Савинский очень часто говорил своим ученикам, что из двух художников, изображающих натуру похоже, один делает красиво, а другой противно. Он пытался этим объяснить ученикам, что сходство с натурой еще не есть искусство, одного этого еще очень мало. «Нужно иметь глаз художника, увидеть красоту,- говорил Савинский,- глаз неподготовленный не увидит красоту жизни. Поэтому надо иметь тонкий глаз, а не Арлекин». Смотрите экскурсии в паттайе 2016 цены и описание.
Системе воспитания творческого, тонкого глаза художника, а не просто художника, умеющего изображать окружающее, была посвящена вся методика Савинского. Правильная последовательность обучения в Академии представлялась Савинскому следующей: основа рисунка дается учащемуся в средней школе, где он учится изображать видимую форму без изучения ее закономерностей. Изучение рисунка как объективно существующей формы познания природы - дело высшего учебного заведения. В первый год обучения в высшем учебном заведении обязателен класс гипсов, так как он дает возможность лучше усвоить основные методы изображения объемной формы на плоскости. В дальнейшем учащийся переходит к рисунку с натурщиков и к живописи с натурщиков, здесь происходит понимание и освоение законов изображения живой формы.
|
|