|
Изготовление объемных букв в Севастополе
23.10.2016
Эта поговорка применима к пьесе. Слово душа в официальных документах крепостнического государства обозначает крепостного. Важно, что в слове подчеркнута его одухотворенность. Персонажи комедии уже не крепостные, они городские жители, нарождающееся мещанство. Они заброшены в московское захолустье и живут своими мелочными обывательскими интересами, далекими от высоких запросов жизни. В центре комедии изображение этого сословия, глубокий художественный анализ его социальной психологии. Но нужно иметь в виду и другое. Москва была городом патриархальным, городом, еще не оторвавшимся от деревни. Напомним: действие пьесы происходит на самом краю Москвы... В переулок видны заборы, а за ними сады...
В Москве сохранялся полудеревенский бытовой уклад. Сам тип московского жителя еще не приобрел законченные мещанские черты. Житель этот принес из деревни многие деревенские представления, поверий и обычаи. Развлечения обывателей были связаны с миром природы, вспомним интерес к птицам и птичьему пению. Призовем в свидетели живопись, например, картину В. Маковского Любители соловьев. Соловьиное пение было отдыхом и возможностью приобщиться к искусству И природе. Деньги в самой неприкрытой и циничной форме проникали в пеструю и причудливую жизнь полудеревенской Москвы. Возможно вам понадобится изготовление объемных букв в Севастополе для наружной рекламы.
Крутицкий - тип скупого, обрисованный со всей социальной и психологической конкретностью, доступной реализму XX века. Изображение скупого в драме имеет свою историю. Самым знаменитым является бессмертный тип Гарпагона, созданный Мольером. Гарпагон обрисован Мольером в духе классицизма XV века. Мольер отодвигает быт на задний план и четкой графической линией обрисовывает психологию скупца. У Мольера характер скупого постоянно равен себе и в его характеристике нет второстепенных черт. Он воплощение скупости, и только. Мольер преувеличивает эту скупость, акцентирует ее, доводит до гиперболы.
|
|