|
Платья оптом большие размеры
05.11.2016
Очень жизненный тип людей сильных, достаточно циничных, достаточно бездуховных, но в высшей степени энергичных, волевых, обладающих очень сильными профессиональными навыками. Фигура страшная в нравственном проявлении, в своих принципах.
Перед нами краснорожий бородач, хитрый и смышленый провинциал, бесцеремонно и трезво прокладывающий себе дорогу в современном мире. Васильков Миронова вполне лишен высоких принципов, он циничный прагматик. Как справедливо отметила критика, трактуя таким образом этот персонаж, Миронов развенчивает бездуховность и делячество, то беспринципное стремление приобретать, которое, к сожалению, встречается еще в нашем обществе. М. Державин, исполняющий роль Телятева, Е. Градо-ва, играющая Лидию, Г. Менглет - Кучумов также поддерживают эту сатирическую линию и специфическими приемами своего театра обличают циничных и меркантильных представителей московского светского общества. Конечно, пьеса Островского сложнее и глубже. Но то, что постановщик и исполнители увлекательно и ярко донесли одну и достаточно важную сторону комедии составляет их бесспорную заслугу. Имеете пышные формы? Ищите платья оптом большие размеры здесь.
Кинокартина Е. Матвеева отмечена печатью высокого актерского мастерства. В упрек режиссеру надо поставить только два момента. Он подменяет жизнь среднего дворянского круга Москвы жизнью великосветской аристократии и чрезмерно любуется роскошью апартаментов и блеском туалетов. За этим блеском порой пропадает не только московский быт, но и сатирическая интонация. И второй недостаток, который разделяет с кинокартиной спектакль Нового драматического театра: и там и здесь актрисы, исполняющие роль Лидии, не принимают во внимание ее светское воспитание, правила тона и манеру вести себя, принятую в то время. Они изображают просто доступную девицу, лишенную стыда и совести. Такое упрощение лишает всю коллизию пьесы убедительности и смысла. Остается непонятным, почему Васильков влюбился в Лидию.
Режиссер В. Андреев вернул на подмостки Василису Мелен-тьеву. На сцене Театра имени М. Н. Ермоловой не новое прочтение, не ироническая и нигилистическая трактовка старой пьесы, но стремление раскрыть драму всерьез, в духе классических традиций русского театра.
|
|