|
Где Тимберленд Москва купить
09.11.2016
«Если в оформлении драматического спектакля (особенно спектакля бытового) художник не может «лезть вперед», - пишет В. Рындин, - если там он создает среду, в которую зритель входит постепенно, сживаясь с атмосферой, найденной художником, то в спектакле оперном художник должен сказать зрителю все сразу, в момент открытия занавеса. Поэтому опера требует предельно лаконичных, сразу доходящих, ярких и обобщенных решений. Именно музыка помогает художнику найти такие решения» .
В музыкальном спектакле художнику важно дорожить моментами первого непосредственного впечатления зрителя. Ему необходимо опереться на доверие зрителя и сразу завоевать его, чтобы все дальнейшее восприятие спектакля шло с учетом и под влиянием воспринятого зрительного образа. Узнайте где тимберленд москва купить.
На первом этапе после открытия занавеса зрительный образ принимает на себя основную нагрузку, подобно тому, как при закрытом занавесе эта нагрузка лежала на музыке. Музыкальная увертюра и «зрительная увертюра» воспринимаются сначала относительно порознь. Но тут же в сознании слушателя-зрителя возникает взаимодействие зрительного образа с предшествующим музыкальным, а также с музыкой, хотя и отодвинутой в первые моменты восприятия на второй план, но все-таки звучащей во время созерцания изобразительной картины. Начинается слияние зрительных и звуковых впечатлений, возникает первая форма их синтеза. И дальше восприятие спектакля совершается в непрерывном взаимодействии зрительных и слуховых впечатлений, при ведущей роли последних.
|
|