|
Изготовление баннеров в Петербурге
09.11.2016
К особой форме синтеза принадлежат те случаи, когда восприятие вступительных оркестровых эпизодов сопровождается зрительными образами, создаваемыми специальным занавесом спектакля. Если увертюра вводит в музыкальное действие, то занавес может вводить в «живописный мир» спектакля и быть своеобразной «зрительной увертюрой».
Помимо этого, увертюрный занавес является очень важным средством в формировании целостного образа спектакля. В нем обычно воплощается смысловая «доминанта» произведения, его главное содержание, влияющее на восприятие всего спектакля в целом. Так, в «Князе Игоре» А. Бородина, оформленном Ф. Федоровским (Большой театр, 1939), увертюрный занавес, имеющий черты древнерусской живописи, изображает сшибку русского князя и половецкого хана, данную в остро-динамичном, взвихренном движении. Этот занавес и выражает главную суть произведения, и соответствует стремительным ритмам музыкальной увертюры. Возможно вам понадобится изготовление баннеров в Петербурге.
В «Свадьбе Фигаро» В. Моцарта, оформленной В. Рындиным (Большой театр, 1956), специальный занавес спектакля вводит в стиль и колорит изобразительного решения. Он предвосхищает это решение своими легкими формами и концентрирует в себе ту перламутровую и пурпурную цветовые гаммы, которые, как мы показали выше, составляют образно значимую основу колорита спектакля.
|
|