|
Где домен для сайта купить
07.02.2017
Почувствовав, что такие изобразительные композиции произведут столь сильное впечатление, что у актеров не будет никакой возможности их переиграть, Терентьев решил отказаться от этих панно еще на стадии эскизного замысла. А спустя несколько лет аналогичная проблема встала и перед К. Станиславским, когда он пришел на сдачу спектакля «Пиквикский клуб» по Ч. Диккенсу (1934) и вместо привычных для МХАТ декораций-мест действия увидел серию фигуративных панно, изображавших целые сцены из романа и тоже претендовавших на самостоятельное существование в качестве вполне автономных элементов сценической выразительности. Несмотря на необычность для него такого решения, предложенного художником П. Вильямсом, Станиславскому оно показалось возможным. В результате свет рампы увидел единственный в своем роде спектакль 30-х годов, в котором в полной мере проявился принцип показывания художником изображений как сценографических персонажей, участвующих в сценическом представлении равнозначно с персонажами актерскими. Для Вильямса это был не первый опыт подобного рода. Уже в предыдущей своей работе «Пять сантиметров» В. Швейцера (1932, театр Сатиры) он попробовал ввести в спектакль живописные панно, выполнявшие не декорационную, а персонажную функцию. Вот как формулировал ее сам художник: «дать не географическое представление о месте происходящих событий, а образное об их сущности». Узнайте где домен для сайта купить.
И в «Пиквике» содержательный смысл многофигурных композиций заключался в «раскрытии и подчеркивании темы автора». Причем, это «раскрытие и подчеркивание» носили иронически-гротесковый характер. Так, в картине «Тюрьма» Вильяме показывал вольготную жизнь заключенных лондонской долговой ямы: двери камер распахнуты настежь, уголовники распивают вино, режутся в карты и отводят душу в драке - под наблюдением невозмутимого надзирателя, тянущего свою трубку; другая группа прогуливается по тюремному двору, и лишь какой-то одинокий бедолага остается запертым в камере и печально смотрит на происходящее из-за решетки. Быть может, это изображен сам Пиквик, находившийся в данный момент на сцене, в выстроенной перед панно декорации камеры.
|
|