Официальный источник http://kprazdniky.ru/

Поздравления и подарки

Фото

Новые
» Поздравления с Троицей. СМС. Пожелания в стихах
» Главная
» Поздравления с Пасхой. СМС. Тосты на Пасху, Великдень.
» Поздравления с началом весны, 1 марта
» Поздравление с Новым годом 2015
Популярные
К празднику

Именины (День Ангела)
День Рождения
День Святого Валентина
Признания в любви
Новый год
Приколы и юмор
Рождество
День Татьяны
День Николая Чудотворца
23 февраля
Масленица
Потешки и прибаутки
Пословицы и поговорки
Загадки
Веселые тексты частушек
Забавы
Игры
8 марта
1 апреля
Пасха
День Победы
Юбилей
День свадьбы
Рождение ребенка
1 сентября - День знаний
Годовщина свадьбы
На работе
другие праздники
Голосовые
Подарки
Опрос на сайте

Деньги
Цветы
Косметику/парфюм
Драгоценность
Авто
Одежду
Безделушку
Другое


Полезная информация

Партнеры


Сортировать результаты по: дате | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Деньги под залог квартиры за 1 день

10.02.2017


Другой ряд игровых костюмов базировался на принципе «гримировки» изобразительными, материальными, вещественными элементами самой фигуры исполнителя или же его униформы. Переход художников от привычного одевания фигуры актера к ее «гримировке» был связан с идеей «обнаженного тела», которая активно возрождалась (на основе традиции античного театра) в начале XX века. Прежде всего, естественно, в балете в танцах А. Дункан и в отдельных спектаклях Дягилевских сезонов, где Л. Бакст, облачая исполнителя в трико, таким способом имитировал обнаженность его фигуры и так или иначе «гримировал» ее (покрывал темно-коричневыми пятнами звериной шкуры или тканевыми «лепестками розы»). Однако подобного рода искания имели место и на драматической сцене у той же А. Экстер в «Фамире Кифаред». Оформляя полуобнаженные фигуры актеров, художница графически подчеркивала, обводила красной краской не только черты лица (глаза, брови, рот, нос), но и мышцы, мускулатуру, сочленения, формы обнаженных рук и ног, груди и спины. Те же части тела, которые должны были быть прикрыты, «гримировались» деталями «античной» одежды. Возьмите деньги под залог квартиры за 1 день.


Эксперимент Экстер оказал особенно сильное воздействие на художников, которые в 20-е годы работали с хореографами К. Голейзовским и Л. Лукиным над решением проблемы «обнаженного тела» в балете. «Мужчины были в трусах, женщины в трусах и лифчиках. Я, используя уроки Экстер, расписывал тела танцовщиков и танцовщиц красным, черным и зеленым», вспоминал С. Юткевич свою работу над номерами в постановке Л. Лукина. Наиболее же ярко эти уроки претворились в костюмных исканиях Б. Эрдмана, осуществлявшихся им для спектаклей К. Голейзовского, и прежде всего в их итоговой работе балете «Иосиф Прекрасный» 1925 года.


Первые же опыты Голейзовского и приглашаемых им художников по созданию игровых костюмов строились на приемах игры с тканью. Легкая ткань сплошь окутывала фигуры исполнителей, образуя в «Сонате смерти и движения» («Белая месса») на музыку А. Скрябина (1918) живую движущуюся белую массу женской группы монахинь. В других танцевальных номерах Голейзовского ткань многообразно оживала в руках актера. Вторила его движениям. Облегала его фигуру. Обвивалась вокруг нее. Стелилась за ней по сценическому планшету. Взлетала «огненными» крыльями.









Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь - http://kprazdniky.ru
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Статистика и отчеты
Отправлено поздравлений:
сегодня - 0, всего - 5235



Наверх страницы

Общие правила    Контакт
При создании сайта использованы технологии - DataLife Engine.
SoftNews Media Group. All rights reserved.
The best screen size (resolution) to use with our websites is 1024 x 768 pixels.

Наши авторы     Авторское право
Язык: Русский     Местоположение: весь мир
Оставить свои пожелания, замечания, краткие заметки Вы можете в нашей гостевой книге или написать нам в приватном сообщении по e-mail: pochta@kprazdniky.ru
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта на других интернет-ресурсах возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://www.kprazdniky.ru
Использование информации сайта «Кпразднику.РУ» в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует письменого разрешения редакции. Для согласования отправьте запрос.
© Kprazdniky.ru 2008-2013