Официальный источник http://kprazdniky.ru/

Поздравления и подарки

Фото

Новые
» Поздравления с Троицей. СМС. Пожелания в стихах
» Главная
» Поздравления с Пасхой. СМС. Тосты на Пасху, Великдень.
» Поздравления с началом весны, 1 марта
» Поздравление с Новым годом 2015
Популярные
К празднику

Именины (День Ангела)
День Рождения
День Святого Валентина
Признания в любви
Новый год
Приколы и юмор
Рождество
День Татьяны
День Николая Чудотворца
23 февраля
Масленица
Потешки и прибаутки
Пословицы и поговорки
Загадки
Веселые тексты частушек
Забавы
Игры
8 марта
1 апреля
Пасха
День Победы
Юбилей
День свадьбы
Рождение ребенка
1 сентября - День знаний
Годовщина свадьбы
На работе
другие праздники
Голосовые
Подарки
Опрос на сайте

Деньги
Цветы
Косметику/парфюм
Драгоценность
Авто
Одежду
Безделушку
Другое


Полезная информация

Партнеры


Сортировать результаты по: дате | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Спутниковые ключи 2017

25.02.2017


Вычлененные из черного пространства и акцентированные светом декорационные знаки комнаты здесь являлись ничем иным, как видением ее глазами героя, порождением его возбужденного сознания. Иначе говоря, реальная действительность (не только место действия, но и появлявшиеся в нем люди) это мир призрачный, существующий исключительно в восприятии героя, и таковым он изображался на сцене художником и режиссером. То же состояние бесконечного одиночества, нервной напряженности, отчаянной безысходности Зиверт выражал, моделируя столь же призрачный мир экстерьерной декорации в постановке режиссера В. Буха «Большая дорога» А. Стриндбсрга (1923, Франкфурт). Драматическая экспрессия декорационного образа улицы ночного города создавалась тревожной графикой проступавших из темноты очертаний домов. Угрожающе кренясь, они уходили вглубь, образуя резкую перспективу, подчеркнутую также и крутым подъемом сценического планшета. Контрастный, локально направленный свет выхватывал из этого пустынного, враждебного пространства фигуры персонажей, их лица, нервные жесты. В глубине же их поглощал провал черной бездны. Возможно вам понадобятся спутниковые ключи 2017.


В предельно сконцентрированную свето-теневую среду погрузил героя берлинского спектакля режиссера В. Барновски «Ад, дорога, земля» Г. Кайзера (1920) другой немецкий экспрессионист, Ц. Клейн. Состояние полной безнадежности передавали гипертрофированная перспектива окружавших сцену непомерно высоких стеллажей, наглухо замыкавших пространство, и прочерченный по ним гигантский силуэт уродливой черной тени от сидящего за столом человека. Его фигура, к тому же, была вписана художником в вырезанный из драматического пространства (посреди теневого контура) единственный в этой композиции и потому резко контрастный белый прямоугольник, который еще более усиливал ощущение общей безысходности.









Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь - http://kprazdniky.ru
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Статистика и отчеты
Отправлено поздравлений:
сегодня - 0, всего - 5235



Наверх страницы

Общие правила    Контакт
При создании сайта использованы технологии - DataLife Engine.
SoftNews Media Group. All rights reserved.
The best screen size (resolution) to use with our websites is 1024 x 768 pixels.

Наши авторы     Авторское право
Язык: Русский     Местоположение: весь мир
Оставить свои пожелания, замечания, краткие заметки Вы можете в нашей гостевой книге или написать нам в приватном сообщении по e-mail: pochta@kprazdniky.ru
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта на других интернет-ресурсах возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://www.kprazdniky.ru
Использование информации сайта «Кпразднику.РУ» в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует письменого разрешения редакции. Для согласования отправьте запрос.
© Kprazdniky.ru 2008-2013