Официальный источник http://kprazdniky.ru/

Поздравления и подарки

Фото

Новые
» Поздравления с Троицей. СМС. Пожелания в стихах
» Главная
» Поздравления с Пасхой. СМС. Тосты на Пасху, Великдень.
» Поздравления с началом весны, 1 марта
» Поздравление с Новым годом 2015
Популярные
К празднику

Именины (День Ангела)
День Рождения
День Святого Валентина
Признания в любви
Новый год
Приколы и юмор
Рождество
День Татьяны
День Николая Чудотворца
23 февраля
Масленица
Потешки и прибаутки
Пословицы и поговорки
Загадки
Веселые тексты частушек
Забавы
Игры
8 марта
1 апреля
Пасха
День Победы
Юбилей
День свадьбы
Рождение ребенка
1 сентября - День знаний
Годовщина свадьбы
На работе
другие праздники
Голосовые
Подарки
Опрос на сайте

Деньги
Цветы
Косметику/парфюм
Драгоценность
Авто
Одежду
Безделушку
Другое


Полезная информация

Партнеры


Сортировать результаты по: дате | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Банкротство физических лиц

09.03.2017


По принципу контраста создавал монументально-статуарные образы сенаторов художник П. Оцхели, работая над тбилисской постановкой «Отелло» (1932), - контраста с игровым костюмом Дездемоны, предполагавшем пластику меняющихся скульптурных поз героини, держащей на руках и по-разному поднимавшей опускавшей края белого полотнища, свободно и широко ниспадавшего с ее плеч вокруг фигуры. Сенаторы, напротив, воплощали некую обобщенную консервативную силу, неколебимую и незыблемую. Они запечатлены на эскизе как единое целое: три фигуры вместе с их креслами словно высечены из одного монолита. Они сидят' как бы на пьедестале и целиком, вместе с креслами, затянуты общей мантией, спускающейся вертикально вниз и словно окаменевшей, как бы отполированной и ставшей скульптурной «мраморной» поверхностью величественного изваяния. Окаменели и их лица, превратившиеся в застывшие маски с одинаковыми у всех трех сенаторов чертами: сурово, кажется, навеки сжатые губы, острый нос, черные глазницы. Узнайте все про банкротство физических лиц здесь.


Из всех видов театра, где художник выполнял традиционную функцию оформления спектакля, персонажные костюмы наиболее органично смотрелись в балете. Придуманный художником визуальный образ оживлялся здесь танцевальной пластикой актера, которая сочинялась хореографом в соответствии с предложенной ему костюмной формой. Так, в балете «Бал» В. Риетти (1929) в хореографии Дж. Баланчина оживали придуманные Дж. Кирико костюмы, воплощавшие классические мотивы античной архитектуры: колонны, пилястры, капители, порталы и прочее. Все эти мотивы были не только изображены в виде отдельных элементов костюма, но и словно вылеплены на фигурах актеров. В иные моменты актеры казались частью древнегреческих руин, помещенных художником в разных местах единой интерьерной декорации некоего зала, где происходило действие.









Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь - http://kprazdniky.ru
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Статистика и отчеты
Отправлено поздравлений:
сегодня - 0, всего - 5235



Наверх страницы

Общие правила    Контакт
При создании сайта использованы технологии - DataLife Engine.
SoftNews Media Group. All rights reserved.
The best screen size (resolution) to use with our websites is 1024 x 768 pixels.

Наши авторы     Авторское право
Язык: Русский     Местоположение: весь мир
Оставить свои пожелания, замечания, краткие заметки Вы можете в нашей гостевой книге или написать нам в приватном сообщении по e-mail: pochta@kprazdniky.ru
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта на других интернет-ресурсах возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://www.kprazdniky.ru
Использование информации сайта «Кпразднику.РУ» в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует письменого разрешения редакции. Для согласования отправьте запрос.
© Kprazdniky.ru 2008-2013