|
Ремонт офисов под ключ
09.03.2017
В другой постановке «Бахус и Ариадна» А. Рассела (1931, Гранд Опера, Париж), осуществленной С. Лифарем, Кирико, напротив, исходил из максимальной открытости фигуры актера и рисовал изобразительные мотивы (природные, растительные, животные) прямо на облегавшем фигуру трико, превращая ее в тот или иной визуальный образ, подобно тому, как это когда-то делал Л. Бакст, расписывая В. Нижинского в «Видении розы» и в «Послеполуденном отдыхе Фавна». В поставленном одновременно, в том же 1931 году, ленинградском спектакле «Болт» Д. Шостаковича в картине клубного выступления агитбригады перед зрителями представали фантастически-гротесковые персонажные костюмы, сочиненные Т. Бруни для балетмейстера Ф. Лопухова. Среди них Бюрократ, у которого вместо брюк - перевязанные пачки бумаг, а вместо пояса зеленый канцелярский стол со всеми аксессуарами. Или персонажи под названием «Американский флот» и «Японский флот», ощерившиеся друг на друга пушками и несущие на себе каждый свой военный корабль, плывущий по нарисованным волнам навстречу противнику.
Целую серию костюмных образов, концентрирующих специфические особенности литовского народного изобразительно-прикладного творчества, предложил С. Ушинскас в балете «Пиршлибос» Б. Дварионаса (1933, Каунас). Каждый из персонажей - сваты, дружки, подруги, невеста, жених являл своим обликом обобщенное воплощение национального типа, выраженное средствами современной пластики, увиденное сквозь призму и кубизма, и супрематизма, и конструктивизма. Возможно вам понадобится ремонт офисов под ключ.
В конце 30-х и начале 40-х годов на балетных сценах появляются персонажные костюмы, решенные в духе сюрреализма. Наиболее яркие примеры - рассмотренные в I главе работы П. Челищева и С. Дали в спектаклях хореографов Л. Мясина и Дж. Баланчина, которые по своей поэтике находились на грани двух видов сценического искусства: театра художника и театра режиссерского, актерского, представляя собой некий синтез элементов и того, и другого. В тех спектаклях персонажные костюмы Челищева и Дали существовали вместе с такими элементами оформления, как изобразительные задники и занавеси, которые, будучи использованными отдельно, также могли выступать в качестве самостоятельных сценографических персонажей.
|
|