|
Астория Моторс отзывы
12.03.2017
Сочиняя для комедийных постановок Таирова игровые костюмы, Якулов заявлял об их отличии от костюмов персонажного типа, которые одновременно на той же сцене показывал А Веснин. Этот художник, как мы помним, выстраивал костюмные композиции, своей формой, пластикой, ритмом в очень большой степени определявшие характер движения и действия актеров. Якулов с таким подходом был не согласен. Он считал, что «не актер должен обыгрывать костюм, а костюм должен играть вместе с актером», и эта его фраза по-своему формулировала коренное отличие принципов игрового костюма от персонажного. Решили покупать машину? Смотрите Астория Моторс отзывы.
Сколь бы ни различались между собой рассмотренные выше игровые костюмы Ходасевич и Якулова, Рабиновича и Нивинского, Дмитриева и Эрдмана, а у Мейерхольда - Поповой и Степановой, всем им была свойственна одна общая черта: они создавались как единый ансамбль. Единый - по стилю, по форме, по цветовой гамме, наконец, по фактуре (даже если использовались бедные материалы и подручные средства). И когда принцип ансамблевости оказался нарушен сначала Г. Козинцевым в «Женитьбе», а затем С. Эйзенштейном в «Мудреце», это было воспринято как нечто из ряда вон выходящее. А между тем, и тот, и другой в своих авангардных экспериментах, при всей их эпатажности, в сущности, возрождали приемы вполне традиционные, исконно присущие народному театру. Применительно к костюмам, таким приемом являлось создание каждого из них порознь, то есть не в ансамблевой связи с другими, а по-отдельности, в результате чего они представали перед зрителями в самых неожиданных эклектичных сопоставлениях. Такой подход к костюмам у Козинцева и у Эйзенштейна отвечал их стремлению выстроить спектакль как «сценку трюков» в «Женитьбе» и как «монтаж аттракционов» в «Мудреце». Наряду со всеми остальными элементами сценической выразительности, костюмы также входили в понятие «трюка» и «аттракциона».
|
|