Официальный источник http://kprazdniky.ru/

Поздравления и подарки

Фото

Новые
» Поздравления с Троицей. СМС. Пожелания в стихах
» Главная
» Поздравления с Пасхой. СМС. Тосты на Пасху, Великдень.
» Поздравления с началом весны, 1 марта
» Поздравление с Новым годом 2015
Популярные
К празднику

Именины (День Ангела)
День Рождения
День Святого Валентина
Признания в любви
Новый год
Приколы и юмор
Рождество
День Татьяны
День Николая Чудотворца
23 февраля
Масленица
Потешки и прибаутки
Пословицы и поговорки
Загадки
Веселые тексты частушек
Забавы
Игры
8 марта
1 апреля
Пасха
День Победы
Юбилей
День свадьбы
Рождение ребенка
1 сентября - День знаний
Годовщина свадьбы
На работе
другие праздники
Голосовые
Подарки
Опрос на сайте

Деньги
Цветы
Косметику/парфюм
Драгоценность
Авто
Одежду
Безделушку
Другое


Полезная информация

Партнеры


Сортировать результаты по: дате | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Астория Моторс отзывы

12.03.2017


Сочиняя для комедийных постановок Таирова игровые костюмы, Якулов заявлял об их отличии от костюмов персонажного типа, которые одновременно на той же сцене показывал А Веснин. Этот художник, как мы помним, выстраивал костюмные композиции, своей формой, пластикой, ритмом в очень большой степени определявшие характер движения и действия актеров. Якулов с таким подходом был не согласен. Он считал, что «не актер должен обыгрывать костюм, а костюм должен играть вместе с актером», и эта его фраза по-своему формулировала коренное отличие принципов игрового костюма от персонажного. Решили покупать машину? Смотрите Астория Моторс отзывы.


Сколь бы ни различались между собой рассмотренные выше игровые костюмы Ходасевич и Якулова, Рабиновича и Нивинского, Дмитриева и Эрдмана, а у Мейерхольда - Поповой и Степановой, всем им была свойственна одна общая черта: они создавались как единый ансамбль. Единый - по стилю, по форме, по цветовой гамме, наконец, по фактуре (даже если использовались бедные материалы и подручные средства). И когда принцип ансамблевости оказался нарушен сначала Г. Козинцевым в «Женитьбе», а затем С. Эйзенштейном в «Мудреце», это было воспринято как нечто из ряда вон выходящее. А между тем, и тот, и другой в своих авангардных экспериментах, при всей их эпатажности, в сущности, возрождали приемы вполне традиционные, исконно присущие народному театру. Применительно к костюмам, таким приемом являлось создание каждого из них порознь, то есть не в ансамблевой связи с другими, а по-отдельности, в результате чего они представали перед зрителями в самых неожиданных эклектичных сопоставлениях. Такой подход к костюмам у Козинцева и у Эйзенштейна отвечал их стремлению выстроить спектакль как «сценку трюков» в «Женитьбе» и как «монтаж аттракционов» в «Мудреце». Наряду со всеми остальными элементами сценической выразительности, костюмы также входили в понятие «трюка» и «аттракциона».









Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь - http://kprazdniky.ru
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Статистика и отчеты
Отправлено поздравлений:
сегодня - 0, всего - 5235



Наверх страницы

Общие правила    Контакт
При создании сайта использованы технологии - DataLife Engine.
SoftNews Media Group. All rights reserved.
The best screen size (resolution) to use with our websites is 1024 x 768 pixels.

Наши авторы     Авторское право
Язык: Русский     Местоположение: весь мир
Оставить свои пожелания, замечания, краткие заметки Вы можете в нашей гостевой книге или написать нам в приватном сообщении по e-mail: pochta@kprazdniky.ru
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта на других интернет-ресурсах возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://www.kprazdniky.ru
Использование информации сайта «Кпразднику.РУ» в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует письменого разрешения редакции. Для согласования отправьте запрос.
© Kprazdniky.ru 2008-2013