Официальный источник http://kprazdniky.ru/

Поздравления и подарки

Фото

Новые
» Поздравления с Троицей. СМС. Пожелания в стихах
» Главная
» Поздравления с Пасхой. СМС. Тосты на Пасху, Великдень.
» Поздравления с началом весны, 1 марта
» Поздравление с Новым годом 2015
Популярные
К празднику

Именины (День Ангела)
День Рождения
День Святого Валентина
Признания в любви
Новый год
Приколы и юмор
Рождество
День Татьяны
День Николая Чудотворца
23 февраля
Масленица
Потешки и прибаутки
Пословицы и поговорки
Загадки
Веселые тексты частушек
Забавы
Игры
8 марта
1 апреля
Пасха
День Победы
Юбилей
День свадьбы
Рождение ребенка
1 сентября - День знаний
Годовщина свадьбы
На работе
другие праздники
Голосовые
Подарки
Опрос на сайте

Деньги
Цветы
Косметику/парфюм
Драгоценность
Авто
Одежду
Безделушку
Другое


Полезная информация

Партнеры


Сортировать результаты по: дате | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Онлайн-касса регистрация

17.03.2017


Мотив лестницы и как образ пути-восхождения к некоей высшей цели, а затем трагического падения-нисхождения, и как основа композиционной структуры единой установки разрабатывался Пирханом также в шекспировских постановках Йесснера. Использовали его и другие художники немецкого экспрессионистского театра - например, Л. Зиверт в «Антигоне» Газенклевера, поставленной режиссером Р. Вайхертом (1919).


В последующие годы у немецких экспрессионистов появились единые установки несколько иного вида с более сложно разработанными формами планшета и архитектурных построений. Так, в 1924 году, в спектакле «Нибе-лунги» К. Ф. Геббеля, осуществленном другим ведущим режиссером немецкого экспрессионистского театра, Ю. Фелингом, Пирхан выстроил композицию из пирамидально громоздившихся друг над другом массивных кубов. Эта композиция создавала образ некоего мифопоэтического обобщенного места - но одновременно кубы служили также постаментами для застывавших на них фигур, которые казались скульптурными монументами. Их силуэты, как и контурный рисунок каждого куба и всей композиции в целом, резко очерчивались сильным контровым (то есть идущими сзади, из глубины сцены) светом, который как бы выхватывал их белым контуром из темноты сценического пространства. Возможно вам понадобится онлайн-касса регистрация.


Идея единой установки как обобщенного места действия в 20-е годы получила широкое распространение среди художников и других стран. Во Франции в форме единой установки было спроектировано постоянное архитектурное устройство сцены театра «Старая Голубятня». Автором проекта стал Л. Жуве, который выстроил в глубине открытой (и выдвинутой широким просцениумом в зрительный зал) игровой площадки арочную конструкцию с площадками на втором ярусе, соединенными между собой ступенями. Эта постоянная архитектура самой сцены, отдаленно напоминая античную сцену, предназначалась для использования в разных спектаклях.









Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь - http://kprazdniky.ru
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Статистика и отчеты
Отправлено поздравлений:
сегодня - 0, всего - 5235



Наверх страницы

Общие правила    Контакт
При создании сайта использованы технологии - DataLife Engine.
SoftNews Media Group. All rights reserved.
The best screen size (resolution) to use with our websites is 1024 x 768 pixels.

Наши авторы     Авторское право
Язык: Русский     Местоположение: весь мир
Оставить свои пожелания, замечания, краткие заметки Вы можете в нашей гостевой книге или написать нам в приватном сообщении по e-mail: pochta@kprazdniky.ru
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта на других интернет-ресурсах возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://www.kprazdniky.ru
Использование информации сайта «Кпразднику.РУ» в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует письменого разрешения редакции. Для согласования отправьте запрос.
© Kprazdniky.ru 2008-2013