Официальный источник http://kprazdniky.ru/

Поздравления и подарки

Фото

Новые
» Поздравления с Троицей. СМС. Пожелания в стихах
» Главная
» Поздравления с Пасхой. СМС. Тосты на Пасху, Великдень.
» Поздравления с началом весны, 1 марта
» Поздравление с Новым годом 2015
Популярные
К празднику

Именины (День Ангела)
День Рождения
День Святого Валентина
Признания в любви
Новый год
Приколы и юмор
Рождество
День Татьяны
День Николая Чудотворца
23 февраля
Масленица
Потешки и прибаутки
Пословицы и поговорки
Загадки
Веселые тексты частушек
Забавы
Игры
8 марта
1 апреля
Пасха
День Победы
Юбилей
День свадьбы
Рождение ребенка
1 сентября - День знаний
Годовщина свадьбы
На работе
другие праздники
Голосовые
Подарки
Опрос на сайте

Деньги
Цветы
Косметику/парфюм
Драгоценность
Авто
Одежду
Безделушку
Другое


Полезная информация

Партнеры


Сортировать результаты по: дате | попурярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Форум спутниковое тв

17.03.2017


Итоговое в этом смысле значение имела работа Б. Эрдмана над балетом «Иосиф Прекрасный» С. Василенко. Показанная всего лишь год спустя после «Смерти Изольды», она воспринималась по отношению к предшествующим экспериментальным сценическим опытам Голейзовского и его художников уже не столько их продолжением, сколько завершением, причем на несколько ином, можно сказать классическом уровне. Сохраняя свое функциональное предназначение (пластическая «клавиатура», на которой балетмейстер исполнял «музыку» хореографических композиций), единая установка у Эрдмана формой и ритмом своих построений являла собой образ обобщенного места действия уже не столько конструктивистского облика, сколько кубистического, близкого к исканиям и Аппиа, и Таирова Экстер в Камерном театре. Смотрите форум спутниковое тв.


В первом акте разновысотные площадки и соединявшие их покатые помосты образовывали горизонтальную пластическую структуру, ассоциировавшуюся с холмистым ландшафтом Ханаанской пустыни. Художник исходил из замысла балетмейстера, который хотел, чтобы танцы иудеев были «медлены, пластичны, беззвучны и мистичны». Предложенная им единая установка создавала идеальные условия для осуществления этого замысла. Она обуславливала форму и ритм танцевальных мизансцен, их скульптурность и перетекаемость, «кантиленность». А во втором акте, который строился на танцах уже акробатического характера и на статуарных позах окружавшей фараона свиты, плавно-покатые помосты сменялись лестницами - одна (ведущая к трону) в центре, и две по бокам. На них выстраивались статуарные группы, заполнявшие пространство между вертикалями колонн. Сами же танцы происходили уже не на установке (то есть не на площадках и лестницах), а перед ними, на ровном сценическом планшете.









Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Календарь - http://kprazdniky.ru
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Статистика и отчеты
Отправлено поздравлений:
сегодня - 0, всего - 5235



Наверх страницы

Общие правила    Контакт
При создании сайта использованы технологии - DataLife Engine.
SoftNews Media Group. All rights reserved.
The best screen size (resolution) to use with our websites is 1024 x 768 pixels.

Наши авторы     Авторское право
Язык: Русский     Местоположение: весь мир
Оставить свои пожелания, замечания, краткие заметки Вы можете в нашей гостевой книге или написать нам в приватном сообщении по e-mail: pochta@kprazdniky.ru
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта на других интернет-ресурсах возможно только при наличии активной гиперссылки на источник: http://www.kprazdniky.ru
Использование информации сайта «Кпразднику.РУ» в оффлайн-СМИ (радио, телевидение, газеты и т.п.) требует письменого разрешения редакции. Для согласования отправьте запрос.
© Kprazdniky.ru 2008-2013