|
Коммутатор cisco catalyst 2960
17.03.2017
Если на балетной сцене опыты создания единой установки, как обобщенного места действия на уровне образности мифопоэтического масштаба, проводились в России, то в оперном театре 20-х годов это направление сценографического творчества наиболее последовательно представляли немецкие художники. И прежде всего X. Хекрот, оформивший серию постановок опер Г. Генделя в режиссуре X. Нидекена-Гебхарта.
Обращение немецкого театра 20-х годов к оперному наследию Генделя, являвшееся своего рода антивагнеровской реакцией, в сфере сценографии было связано с реализацией пластических идей Аппиа. Рожденные первоначально в эскизах к музыкальным драмам именно Вагнера, затем развитые в «Ритмических пространствах» и воплощенные в «Орфее», они привлекали постановщиков Генделя своим программным отрицанием романтической иллюзорной декорации, которая в немецком оперном театре вплоть до 20-х годов существовала как традиция, тщательно охраняемая прежде всего именно на сцене вагнеровского Байрейта. Возможно вам понадобится коммутатор cisco catalyst 2960.
В то же время, пластические идеи Аппиа казались наиболее подходящими для сценического воплощения оперного творчества Генделя. В первую очередь тех черт его поэтики (орато-риальность, строгая монументальность формы, эпическая статуарность), которые противопоставлялись вагнеровскому психологизму, его принципам символических лейтмотивов и художественного синтеза. Таким образом, вместе с Генделем на немецкую оперную сцену 20-х годов пришла абстрактная театральная архитектура - композиции из лестниц, кубов, подиумов, площадок, которые определяли пластический ритм группировавшихся на них и движущихся по ним фигур актеров, а сами являли собой образ некоего обобщенного места действия спектакля.
|
|