|
Игровые деньги
04.04.2017
Революционная интерактивная карточка памяти Visual Memory System, как и приставка, весьма невелика по размерам, в длину не более пяти-семи сантиметров и три-четыре в ширину. Крошечный экранчик способен показывать вам текущее время и дату, отображать содержание хранящихся в памяти данных о сохраненных играх и показывать игровые деньги. Текст представляется на экране четко, без «тумана» или потери контрастности. Изображение предстает в странной цветовой палитре, что-то среднее между синим и черным цветами. К сожалению, в отличие от приставки, VMS нельзя заставить выдавать все сообщения и представлять интерфейс на английском (с Dreamcast эта проблема легко решается одним единственным заходом в меню). Объем полезной памяти VMS достаточно велик и разбит на две части. В 128 Кб оперативной памяти может храниться одна из игр для VMS, а на остальном пространстве (видимо, около 512 Кб) — файлы сохранений. Пространство разделено на 200 блоков. Статистика Virtua Fighter 3 tb, например, занимает 12, а файл РепРеп — всего 5 блоков. К сожалению, из попавших к нам в руки игр ни одна не была снабжена специальными составляющими для VMS-игр, так что об их качествах пока говорить рано — первые сведения появятся после появления Sonic Adventure и Climax Landers. Пока же VMS представляется неимоверно прикольным и в перспективе весьма полезным дополнением к революционной приставке.
После первого включения приставки вам будет предложено выставить дату и текущее время. По умолчанию же выставляется 27 ноября, дата появления Dreamcast на рынке. Как и в Saturn или на персональном компьютере, в приставке спрятан маленький аккумулятор, способный поддерживать в памяти дату и время, а также хранить сведения о ста последних запущенных играх. Эту информацию разработчики смогут впоследствии использовать для различных целей, например, для изменения миров игры в зимнее/летнее время или для изменения уровня сложности по мере того, как время, проведенное вами с игрой, увеличивается. Заставка Dreamcast появляется лишь при включении питания, и вам необязательно будет ее лицезреть каждый раз во время загрузки новой игры. На белом фоне появляется красная точка, которая, прыгая вдоль экрана, постепенно открывает по буквам слово Dreamcast. Далее эта же точка рисует известный всем логотип, и начинается загрузка собственно игрового диска. На процедуру уходит не более пяти секунд, так что играть можно начать почти так же скоро, как и, например, на Nintendo 64.
|
|