|
Где бомбочки для ванны купить
25.06.2017
Говоря «Жан Рено», часто автоматически подразумевают «Люк Бессон». Нынешнему «кардиналу французской киносерости» актер более чем обязан, пусть ему каким-то невероятным образом в какой-то невероятный момент и удалось обрезать нити и сбежать. Теперь в бессоновском театре марионеток одним Буратино меньше, а самостоятельное творчество Жана Рено внушает впечатлительным зрителям предельную жалость. Экранный возлюбленный Жюльетт Бинош? Представляете, что возопил бы в этот миг Станиславский?
Впрочем, как бы там ни было, от разрыва пострадали обе стороны. С момента потери контроля над Рено Бессон видит снежные вершины лишь во сне. который время от времени прерывает страшная Действительность в облике очередного Фредерика Дьефенталя. Так они и живут, черпая вдохновение в прошлом, тихо напевая Im Singing In The Rain. Ведь вряд ли КТО-ТО пребывает в твердой уверенности, что Жан Рено актер настолько мастеровитый, что способен в одиночку вытянуть самый безнадежный проект. Боюсь, что все, даже истовые поклонники, в душе согласны с тем. что Рено слишком однообразный, слишком характерный и слишком неуклюжий, чтобы сыграть все. что прикажут. -Багровые реки-2. -Корсиканец. -Империя волков — пусть кто-то наконец прервет цепь этих несчастных случайностей! Узнайте где бомбочки для ванны купить.
А когда-то именно Люк Бессон вытянул Рено из трясины, в которую почти тридцатилетнего, но все еще начинающего актера затащил Дидье Фламан, друг и наставник, режиссер и сценарист, актер и композитор, одним словом, мастер на все руки, когда дело доходит до посредственного театра. Каждая написанная Фламаном авангардная пьеса в результате проваливалась, и щедрый свист публики доставался Жану Рено. Дело было на заре 80-х. когда и авангард и театр находились на грани издыхания. Рено в конце концов надоело каждый вечер переживать на сцене болезненную агонию. Он решился на кинопробы. которые, странное дело, не провалил. Собственно, это было бы очень непросто, поскольку и в исторической картине Рауля Руиса -Гипотеза об украденной картине-, и в пышной драме Коста- Гавраса -Свет женщины- эпизодических персонажей было столько, что хватило бы на полноценную бразильскую теленовеллу. Правда, в окончательный монтаж -Света женщины- сцена с Рено не попала, зато кинодебют состоялся, и сразу у выдающихся, по мнению критиков, режиссеров. Всем бы такой старт. Дальше — больше, ведь до счастливо-роковой встречи с Люком Бессоном осталось всего ничего.
|
|