|
Топографическая съемка в Москве
25.06.2017
Рено и в картине Подземка— шоу опять украл режиссер, но это было точно в последний раз. -Голубая бездна-, следующий номер в программе этого творческого тандема, при всем эстетическом маньеризме и прочих красивостях — кино, безусловно, актерское. Дифирамбы пели всем исполнителям главных ролей. Конечно, Жан-Марк Барр и Розанна Аркетт обладали массой достоинств, кроме одного: они не были талисманами Люка Бессона. Мистическое участие Рено в творческом взрослении Бессона не могло остаться вне зоны понимания режиссера, и на него снизошло озарение — свой лучший фильм он снимет практически наедине с Жаном Рено, если, конечно, не принимать в расчет две вещи: девочку, которая будет вызывать огонь на себя, если Жан вдруг нечаянно устанет, и небольшую репетиционную базу будущего грандиозного прорыва под названием «Никита-.
Премьера -Леона- изменила в жизни Жана Рено все или почти все. Он вдруг превратился из малоизвестного статиста в лицо, с глянцевой обложки. Надеялся ли он на такой исход событий? Судя по первым испуганным интервью, нет. Впрочем, если судить лишь по интервью, то Рено вообще не рад актерству: все разговоры сводятся к кулинарным увлечениям актера и к его желанию посвятить себя сельскому хозяйству. Был бы он посмелее, давно бы махнул на все рукой и укатил в Прованс. Возможно вам понадобится топографическая съемка в Москве.
Жан Рено не Адриано Челентано: слава свалилась на него внезапно, от подавляющих естество пут Бессона он освободился недавно, статус главного французского актера современности при испанском происхождении гложет постоянно, потому предстать перед глазами публики таким себе любителем : сельской жизни он пока не готов.
|
|