|
Где шоколад Аленка купить
03.07.2017
Если пытаться писать согласно фотометру, то нам пришлось бы изображать пейзаж в солнечный день одними белилами, а натюрморт в зимние сумерки — одной жженой костью. Никто, конечно, не станет заниматься таким бессмысленным делом. Ведь человеческий глаз обладает свойством адаптации, мы видим достаточно отчетливо при разном освещении, хотя иногда проходит минута или две, пока мы, войдя с яркого света в затемненное помещение, начинаем видеть как обычно.
Поэтому разные состояния природы, разную настроенность натюрмортов мы передаем в живописи, не претендуя на какое-либо соответствие с показаниями научных приборов или эталонов. Важно другое — чтобы и постановки натюрмортов были разные, и этюды, с них написанные, тоже были разные — один весь насыщенный, контрастный, другой весь легкий, светлый и т. д. Часто случается, что учащийся довольно точно соблюдает тональное отношение внутри этюда. Но когда разложишь рядом четыре-пять этюдов, они оказываются все одной и той же тональности— различие в постановках в общем товарищ не уловил. Конечно, каждый имеет право на свою трактовку поставленного натюрморта, но нельзя, чтобы эта трактовка их все нивелировала, лучше, чтобы она подчеркивала тональные и колористические особенности каждой постановки. Узнайте где шоколад аленка купить.
Цвет можно усиливать и ослаблять в зависимости от общей установки этюда, от его замысла, а не от того, как на него повлияет зажженная спичка. Примером повышенного в цвете, очень эмоционального натюрморта может служить натюрморт «Праздничный» (1968) М. А. Асламазян.
|
|